SELNXT


Предтестовая Оценка
Вашей Привилегии
на Иммиграцию в США

Кратко просмотрите приведенный ниже контрольный список перед выполнением полного теста. Это занимает около одной минуты. Если к вам относится хотя бы один элемент контрольного списка, вы можете иметь привилегию на иммиграцию в США и получение Грин-карты (Зеленой карты) и целесообразно выполнить полный тест. Для большинства категорий, члены вашей семьи могут получить грин-карты вместе с вами в качестве производных бенефициаров.


1. Грин-карта через образование или стаж работы: 2. Грин-карта через образование или трудовую биографию: 3. Грин-карта через профессиональные достижения: 4. Грин-карта через национальное происхождение (Ваше или Ваших родственников):


5. Грин-карта через иммиграционный статус вашего (настоящего, бывшего или предполагаемого) родственника в США: Определения: 6. Грин-карта через предложение работы в США (на любую должность, даже если она не соответствует вашему образованию и опыту работы).

7. Грин-карта через намерение инвестировать в США.



8. Грин-карта через опыт работы или службы (Ваш или Ваших родственников) на США или международные организации: 9. Грин-карта через иммиграционный статус в США (Ваш или Ваших родственников): 10. Грин-карта через факт пребывания в США определенный период времени (непрерывно или с некоторыми перерывами): 11. Грин-карта через Суд по делам несовершеннолетних в США.

ЗАДАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

Ответы на русском языке
(Бесплатно)


ПРОСМОТРИТЕ 91 ПУТЬ К ГРИН-КАРТЕ

На русском языке
(занимает 2 минуты)


ВЫПОЛНИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕСТ

На элементарном английском языке
(занимает 5-10 минут).


ПОДПИШИТЕСЬ НА (ИЛИ АННУЛИРУЙТЕ) БЕСПЛАТНУЮ РАССЫЛКУ

На русском языке
(занимает пол-минуты)

SELNXT


Pre-Test Evaluation of Your Green Card Eligibility

Briefly review the checklist below prior to running the complete test. It may take about one minute. If at least one checklist item applies to you, you may be eligible for U.S. Green Card and it is reasonable to run the complete test. For most categories your family members can get green cards as derivative beneficiaries.


1. Green Card by education or experience: 2. Green Card by occupation (in present or in past): 3. Green Card by professional achievements: 4. Green Card by country of nationality (your or family members):


5. Green Card by U.S. immigration status of your (current, prospective or former) family member: Definitions: 6. Green Card by a U.S. job offer (any position regardless of your education and experience).

7. Green Card by investing into the U.S.



8. Green Card by history of work for U.S. or international organizations (yourself or family members): 9. Green Card by U.S. immigration status (your or family members): 10. Green Card by presence in the U.S. (continuously or with some interruptions): 11. Green Card by juvenile court proceeding in the U.S.

Your options

Option 1. Run Your Test: complete and very comprehensive evaluation of your Green Card eligibility. This may take 5-10 munutes.

Option 2. Review all Your 91 Paths to U.S. Green Card.

Option 3. Subscribe or Unsubscribe to SelNxt E-Newsletter for updates.